Заправлять кондиционер нужно строго фреоном той марки, который был рекомендован заводом изготовителя (перевод системы с R-12 на R-134 требует не мало технических мероприятий, и просто заправкой и заменой масла не обойтись в противном случае вы понесете не малые финансовые затраты). Авто владельцы часто слышали, что фреонов бывает 2-х типов, "старый" и "новый".
На самом деле фреоны, подразделяются на хлорсодержащие, из которых в автомобильных кондиционерах применяют фреон CF2C12 (торговое наименование R12), и безхлоровые, из которых в автомобиле применяется C2H2F4 (торговое наименование R134a). Фреон R12 применялся в авто-кондиционерах с 40-х годов прошлого века, но в 1990г. были приняты правила ограничения применения разрушающих озоновый слой веществ, к которым относится и фреон R12, и примерно с 1993 г. в автомобилях стал применяться фреон R134a. Фреоны этих двух типов несовместимы.
Так как хладагент в системе автокондиционера находится под высоким давлением, к ним предъявляются особые требования. Фреонопроводы должны обладать повышенной прочностью к давлению до 3530 кПа и обеспечивать величину утечки не более 11 г/год на 1м длины. В трубопроводах наиболее широко используются три типа соединений:
• резьбовые соединения (штуцер – накидная гайка);
• фланцевое соединение с помощью шпильки;
• соединение с пружинным замком.
При монтаже, ремонте или замене трубопроводов необходимо избегать резких перегибов, затрудняющих циркуляцию хладагента в системе, закреплять шланги во избежание их вибрации, трения и соприкасания с подвижными и нагретыми узлами автомобиля.
В нашем автоцентре осуществляется высококвалифицированный ремонт вышедших из строя и изготовление новых шлангов и трубопроводов любой конфигурации, ремонт и продажа алюминиевых деталей, замена уплотнительных колец.